Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

В 2023 году в системе ОМС Челябинской области было принято почти 600 тыс. обращений граждан

08 февраля 2024

В течение 2023 года ТФОМС Челябинской области и страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере ОМС региона, приняли 593 тыс. обращений от застрахованных лиц.

В структуре поступивших обращений 423 тыс. или 71% приходится на заявления о получении полиса ОМС, в том числе о выборе страховой медицинской организации, выдаче дубликата или переоформлении полиса.

Обращения за разъяснениями и консультациями составили порядка 28,5% или 169 тыс., что на 13% ниже аналогичного показателя за 2022 год. Наиболее распространенные причины устных обращений – это типовые вопросы об обеспечении полисами ОМС, сроках оказания медицинской помощи, порядке прохождения профилактических мероприятий, лекарственном обеспечении и другое.

«В системе обязательного медицинского страхования Челябинской области работает ряд эффективных каналов обратной связи с населением, – отметила директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – Более 10 лет назад на базе фонда была организована горячая линия, которая с 2020 года стала работать в режиме единого контакт-центра. Жители региона имеют возможность получить квалифицированную консультацию специалистов фонда по телефону, а при необходимости в автоматическом режиме переключиться на представителя страховой медицинской организации. Кроме того, сотрудники фонда принимают сообщения граждан через платформу обратной связи на портале Госуслуг и интернет-приёмную на сайте фонда».

Телефон единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03 работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных дней.
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?